Вторник, 22.07.2025, 04:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60

Мой любимый кодекс

Последние изменения в КоАП РФ

Главная » 2016 » Июль » 15 » Федеральный закон от 03.07.2016 г. №290-ФЗ
00:59
Федеральный закон от 03.07.2016 г. №290-ФЗ
3 июля 2016 года N 290-ФЗ

 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ
ТЕХНИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ
И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ"
И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
Принят
Государственной Думой
14 июня 2016 года
 
Одобрен
Советом Федерации
29 июня 2016 года
 
Статья 3
 
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 9, 13, 40, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5574; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 2, ст. 172, 175; N 6, ст. 636; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3420, 3438, 3452; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5279, 5281; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 25, 29; N 7, ст. 840; N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008, 4015; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251, 2259; N 30, ст. 3582, 3604; N 49, ст. 5745; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 777; N 23, ст. 2759, 2767, 2776; N 26, ст. 3120, 3122, 3131; N 29, ст. 3597, 3599, 3642; N 30, ст. 3739; N 45, ст. 5267; N 48, ст. 5711, 5724; N 52, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2790; N 25, ст. 3070; N 27, ст. 3416; N 30, ст. 4002, 4006, 4007; N 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4198, 4206, 4207, 4208; N 41, ст. 5192; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 10, 23, 33, 54; N 7, ст. 901; N 15, ст. 2039; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2714, 2715; N 23, ст. 3260; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4290, 4298; N 30, ст. 4573, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; N 46, ст. 6406; N 47, ст. 6602; N 48, ст. 6728, 6730; N 49, ст. 7025, 7061; N 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; N 15, ст. 1723; N 19, ст. 2278, 2281; N 24, ст. 3068, 3069, 3082; N 29, ст. 3996; N 31, ст. 4320, 4322, 4330; N 41, ст. 5523; N 47, ст. 6402, 6403, 6404, 6405; N 49, ст. 6757; N 53, ст. 7577, 7602, 7640, 7641; 2013, N 14, ст. 1651, 1657, 1666; N 19, ст. 2323, 2325; N 26, ст. 3207, 3208, 3209; N 27, ст. 3454, 3469, 3470, 3477, 3478; N 30, ст. 4025, 4029, 4030, 4031, 4032, 4034, 4036, 4040, 4044, 4078, 4082; N 31, ст. 4191; N 43, ст. 5443, 5444, 5445, 5452; N 44, ст. 5624, 5643; N 48, ст. 6159, 6161, 6163, 6165; N 49, ст. 6327, 6341, 6343; N 51, ст. 6683, 6685, 6695, 6696; N 52, ст. 6961, 6980, 6986, 6994, 7002; 2014, N 6, ст. 557, 559, 566; N 11, ст. 1092, 1096; N 14, ст. 1561, 1562; N 19, ст. 2302, 2306, 2310, 2317, 2324, 2325, 2326, 2327, 2330, 2335; N 23, ст. 2927; N 26, ст. 3366, 3379, 3395; N 30, ст. 4211, 4214, 4218, 4228, 4233, 4248, 4256, 4259, 4264, 4278; N 42, ст. 5615; N 43, ст. 5799; N 48, ст. 6636, 6638, 6642, 6643, 6651, 6654; N 52, ст. 7541, 7545, 7548, 7550, 7557; 2015, N 1, ст. 29, 35, 67, 68, 74, 83, 85; N 6, ст. 885; N 7, ст. 1023; N 10, ст. 1405, 1416; N 13, ст. 1811; N 18, ст. 2614, 2620; N 21, ст. 2981; N 24, ст. 3370; N 27, ст. 3945, 3950; N 29, ст. 4354, 4359, 4374, 4376, 4391; N 41, ст. 5629, 5637; N 44, ст. 6046; N 45, ст. 6205, 6208; N 48, ст. 6706, 6710, 6711, 6716; N 51, ст. 7249, 7250; 2016, N 1, ст. 11, 28, 59, 63, 84; N 10, ст. 1323; N 11, ст. 1481, 1490, 1491, 1493; N 14, ст. 1907; N 15, ст. 2051; N 18, ст. 2514; Российская газета, 2016, 6 июня) следующие изменения:
1) в статье 3.5:
а) пункт 2 части 1 дополнить словами ", либо сумме расчета без применения контрольно-кассовой техники";
б) часть 3 после слов "стоимости денежных инструментов," дополнить словами "либо суммы расчета без применения контрольно-кассовой техники,";
2) абзац первый части 1 статьи 3.12 после слов "в области охраны собственности," дополнить словами "в области применения контрольно-кассовой техники,";
3) статью 4.1 дополнить частью 3.4 следующего содержания:
"3.4. В случаях, предусмотренных частью 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса, административное наказание в виде административного штрафа назначается в размере одной трети минимального размера административного штрафа, предусмотренного частями 2, 4 и 6 статьи 14.5 настоящего Кодекса.";
4) часть 1 статьи 4.5 после слов "о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях," дополнить словами "о применении контрольно-кассовой техники,";
5) в статье 14.5:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Неприменение контрольно-кассовой техники в установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники случаях -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной четвертой до одной второй размера суммы расчета, осуществленного без применения контрольно-кассовой техники, но не менее десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трех четвертых до одного размера суммы расчета, осуществленного с использованием наличных денежных средств и (или) электронных средств платежа без применения контрольно-кассовой техники, но не менее тридцати тысяч рублей.";
б) дополнить частями 3 - 15 следующего содержания:
"3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, в случае, если сумма расчетов, осуществленных без применения контрольно-кассовой техники, составила, в том числе в совокупности, один миллион рублей и более, -
влечет в отношении должностных лиц дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
4. Применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям, либо применение контрольно-кассовой техники с нарушением установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники порядка регистрации контрольно-кассовой техники, порядка, сроков и условий ее перерегистрации, порядка и условий ее применения -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от полутора тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - предупреждение или наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
5. Непредставление организацией или индивидуальным предпринимателем информации и документов по запросам налоговых органов или представление таких информации и документов с нарушением сроков, установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от полутора тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - предупреждение или наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
6. Ненаправление организацией или индивидуальным предпринимателем при применении контрольно-кассовой техники покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме либо непередача указанных документов на бумажном носителе покупателю (клиенту) по его требованию в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двух тысяч рублей; на юридических лиц - предупреждение или наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.
7. Нарушение оператором фискальных данных законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, выразившееся в нарушении обязанности по обработке и передаче фискальных данных или обязанности по обеспечению конфиденциальности и защиты фискальных данных, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.
8. Неисполнение оператором фискальных данных обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в случае аннулирования имеющегося у него разрешения на обработку фискальных данных -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
9. Подача организацией недостоверных сведений при соискании разрешения на обработку фискальных данных -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
10. Непредставление оператором фискальных данных в налоговый орган уведомления о заключении с пользователем договора на обработку фискальных данных, об изменении сведений, представленных в уведомлении, или о расторжении указанного договора либо представление таких уведомлений с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники срока -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
11. Непредставление оператором фискальных данных в налоговый орган уведомления об изменении сведений, представленных при подаче заявления на получение разрешения на обработку фискальных данных, либо представление такого уведомления с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники срока -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
12. Иное нарушение оператором фискальных данных требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
13. Продажа изготовителем контрольно-кассовой техники и (или) фискальных накопителей контрольно-кассовой техники и (или) фискального накопителя без включения таких контрольно-кассовой техники и (или) фискального накопителя в реестр контрольно-кассовой техники и (или) реестр фискального накопителя -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
14. Выдача экспертной организацией, проводящей экспертизу моделей контрольно-кассовой техники и (или) экспертизу технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, заведомо ложного заключения -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.
15. Непредставление либо представление с нарушением установленного срока в налоговый орган экспертной организацией, проводящей экспертизу моделей контрольно-кассовой техники и (или) экспертизу технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, выданного заключения о соответствии или несоответствии контрольно-кассовой техники или технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.";
в) дополнить примечанием следующего содержания:
"Примечание. Лицо, добровольно заявившее в налоговый орган в письменной форме о неприменении им контрольно-кассовой техники в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, либо о применении им контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям, либо о применении им контрольно-кассовой техники с нарушением установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники порядка регистрации контрольно-кассовой техники, порядка, сроков и условий перерегистрации контрольно-кассовой техники и порядка ее применения и добровольно исполнившее до вынесения постановления по делу об административном правонарушении обязанность, за неисполнение или ненадлежащее исполнение которой лицо привлекается к административной ответственности, освобождается от административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частями 2, 4 и 6 настоящей статьи, если соблюдены в совокупности следующие условия:
на момент обращения лица с заявлением налоговый орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;
представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.";
6) абзац первый статьи 19.7 после слов "статьей 6.16," дополнить словами "частью 2 статьи 6.31,", после цифр "8.28.1," дополнить словами "частью 5 статьи 14.5,";
7) часть 1 статьи 23.1 после слов "частями 3 и 4 статьи 14.4.1," дополнить словами "частью 3 статьи 14.5,";
8) в части 1 статьи 23.5 слова "частью 2" заменить словами "частями 2, 4 - 15";
9) абзац первый части 1 статьи 27.16 после слов "либо в нарушении правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности, осуществляемой на торговых объектах (в том числе в торговых комплексах)," дополнить словами "либо в повторном неприменении в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники,";
10) в части 1 статьи 28.2 слова "частями 1 и 3 статьи 28.6" заменить словами "частями 1, 3 и 4 статьи 28.6";
11) пункт 5 части 2 статьи 28.3 после слов "статьей 14.1.1-1," дополнить словами "частью 3 статьи 14.5,";
12) статью 28.6 дополнить частями 4 и 5 следующего содержания:
"4. При проведении автоматизированной информационной системой налоговых органов проверки поступивших сообщений и заявлений физических и юридических лиц о данных, указывающих на совершение лицом действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена частями 2, 4 и 6 статьи 14.5 настоящего Кодекса, если указанное лицо признало наличие события вменяемого административного правонарушения и добровольно исполнило до вынесения постановления по делу об административном правонарушении обязанность, за неисполнение либо ненадлежащее исполнение которой лицо привлекается к административной ответственности, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия указанного лица и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Экземпляр постановления по делу об административном правонарушении направляется указанному лицу по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе, предусмотренной частью 7 статьи 29.10 настоящего Кодекса, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, через кабинет контрольно-кассовой техники в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
5. В случае, если лицо, указанное в части 4 настоящей статьи, не признало наличие события вменяемого административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении и дело об административном правонарушении рассматривается в порядке, предусмотренном статьей 29.7 настоящего Кодекса.";
13) часть 1 статьи 28.7 после слов "о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" дополнить словами ", о применении контрольно-кассовой техники";
14) пункт 4 части 1.1 статьи 29.9 после слов "статьями 6.8, 6.9," дополнить словами "частями 2, 4 и 6 статьи 14.5, статьями".
 
Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
3 июля 2016 года
N 290-ФЗ
 
Просмотров: 34197 | Добавил: IDol-36 | Теги: КоАП РФ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 231 2 3 »
415 Johnfaure  
0
Blame you for sharing this!
https://zeenite.com/latest-updates/

It’s always interesting to see many perspectives on this topic.
I appreciate the effort and detail put into this register – it provides valuable insights and indubitably gives me something to think about.
Looking forth to more theme like this!
See also - https://analxxx.one/

414 JessiePrice  
0
marina Bay sands is the second separate #file_links["C:\Users\Admin\Desktop\file\gsa+en+Ivan86c36dxnw10P2URLBB.txt",1,N] {in the world|in the world} in terms of {prices|cost|prices}, its {cost|price} is 6-{8|eight} billion dollars {USA|America|United States of America} and {this|it} is in the {top ten|top-10} {the most|most{widespread|popular|sought-after|famous|famous|eminent} {expensive|valuable|expensive} buildings {in the world| on earth| in the world}.

413 Marquelirone  
0
white rabbit megaways from big time gaming {offers|announces|practices} {widest|huge|wide} {winning|monetary} {potential|spectrum} in #file_links["C:\Users\Admin\Desktop\file\gsa+en+Ivan86c36dxnw9P2URLBB.txt",1,N]. {that very moment|that moment|while {classic|traditional} slots require simple denominations for {betting|playing}, {most|many|mass|huge number} {virtual|internet|online} {slots|slot machines} have denominations of {coins|units of cryptocurrency} and {active|bio|biological} paylines.

403 Stanok_nuh  
0
Комплектующие для станков http://klotzlube.ru/forum/user/302342/ исполняют наиважнейшую значимость в обеспечении их бесперебойной и эффективной работы.
К таким комплектующим относятся как ключевые, так и сопутствующие элементы, которые могут изменяться в зависимости от вида станка и его назначения.

Важнейшие запчасти включают в себя:

Для токарно-винторезных металлообрабатывающих станков - малая продольная, коробка передач, шпиндель, задняя бабка, фартуки, фрикционный вал.

Для горизонтально-фрезерных станков - головка фрезерная, стол, коробка скоростей, фрикционная муфта, консоль.

Радиально-сверлильных - голова сверлильная, фрикционный вал, колонна, основание, привод и гидропреселектор, коробка подач, шпиндельный узел, главный цилиндр, стол-тумба.

Второстепенные компоненты могут включать насосы, фильтры масляные, электродвигатели, винтовые пары подъема колонны, различное электрооборудование, штурвалы, оснастка.

Практически каждая из этих деталей к станкам по металлу http://carefood.kz/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=18754 должна соответствовать строгим критериям качества и точности, так как комплектующие однозначно воздействуют на продуктивность плюс продолжительность работы и жизни станков.

Задействование нефасильцифицированных и высшей пробы запчастей позволяет минимализировать возможности неисправности и простоев, что жизненно важно в условиях серийного выпуска.
Очень важно также помнить про взаимозаменяемость деталей с конкретными сериями машин, чтобы гарантировать их корректную установку и эксплуатацию.

В процессе выбора запчастей к станкам http://griffhunter.com/boards/viewtopic.php?t=184651 стоит обратить внимание на репутации поставщика, предоставление сертификатов качества и наличие гарантий.
Это позволит предусмотреть исправность и жизнеспособность как заменяемых компонентов, так и всего оборудования в общем.

https://mine4craft.ucoz.ru/load/portal_gun_mod_1_4_2/1-1-0-2 Запчасти для токарно-винторезных металлообрабатывающих станков
https://fireshot.ucoz.ru/news/3ds_borba_dvukh_izmerenij/2010-08-09-42 Детали для трубонарезных станков по металлу
https://focusnewsonline.com/konsultasi#comment-497 Детали для токарно-винторезных металлообрабатывающих станков
https://kpop-yaoi-fanfics.blogger.hu/2015/08/23/az-utolso-orangyal-ajanlo-3 Комплектующие для трубонарезных металлообрабатывающих станков
https://kyoeig.com/pages/3/step=confirm/b_id=7/r_id=1/fid=9c2e86c046da7bfc3ccbc3f2ca91bb05 Детали для шлифовальных станков по металлу
ff401d8

262 ftaletakbk  
0
high dosage of prednisone <a href=https://prednimed.com/>online prednisone pharmacy</a> waking up adrenal glands after prednisone

is prednisone safe during pregnancy https://prednimed.com/ - what prednisone used for

146 JuliaDaubs  
0
Весьма забавная фраза

145 bulkaccdotcom  
0
Bulkacc.com is your go-to solution for purchasing social network and email accounts in bulk for cheap. We offer top-notch, authenticated accounts across various platforms, guaranteeing dependability and ease for your business or marketing needs. Whether you need accounts for social media management, email campaigns, or other digital projects, Bulkacc.com offers a wide variety of choices, all backed by excellent customer service. Streamline your operations with Bulkacc.com, where quality meets affordability for all your bulk account needs.

144 FeliciaWoota  
0
Какой неплохой топик

142 Karendek  
0
не сильно

141 Jaysmumn  
0
КОНЦОВКА КЛАССНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Roulette is a wild and interesting game that impresses players from all over the world. any excitement has diverse betting limits, and in addition/in addition rules of the game .

1-10 11-20 21-23
Имя *:
Email *:
Код *: